Инструментальный менеджмент

Для решения задач в области инструментального менеджмента фирма Гюринг разработала модульную концепцию „Guhring Tool Management Service (Услуги по инструментальному менеджменту фирмы Гюринг)", которая включает в себя все ступени обслуживания инструмента от его изготовления до утилизации:

Планирование производственного процесса

Исходя из чертежа детали, планируется распределение обработки по операциям. На этой базе разрабатывается оптимальная конструкция инструмента, уточняются соответствующие технологические параметры и составляется необходимая производственная документация.

Логистика

Инструмент заказывается и размещается в зависимости от потребности производства. Исходя из запланированного объема производства и срока службы инструмента, производится оценка потребности в инструменте и его заказ у субпоставщиков, а также осуществляется контроль сроков поставки. Каждая поставка проходит входной контроль, который гарантирует прием на хранение только того инструмента, который соответствует требованиям чертежа. Для поставки инструмента через консигнационный склад мы можем использовать наши системы инструментальных складов с компьютерным управлением.

Запуск инструмента

В блоке «Запуск инструмента» сконцентрированы все процессы, которые необходимы для того, чтобы доставить инструмент из инструментального склада непосредственно на Вашу производственную площадку. При необходимости, наши сотрудники берут инструмент из инструментального склада, собирают с другими комплектующими в комплексный инструмент и производят его предварительную настройку. После этого подготовленный к использованию инструмент доставляется нашими сотрудниками непосредственно на производственную площадку на согласованные с Вами пункты передачи. Там же они забирают использованный инструмент, который потом демонтируется и анализируется. В соответствии с результатом оценки инструмент или утилизируется, или подготавливается к отгрузке для восстановления.

Восстановление инструмента

Подлежащий восстановлению инструмент передается службой инструментального менеджмента в наши сервисные центры. С инструмента удаляется старое покрытие, производится его переточка и наносится повторно оригинальное покрытие Гюринг. Этот принцип обеспечивает переточенному инструменту производительность нового инструмента. После этого восстановленный инструмент направляется непосредственно из сервисного центра обратно в службу инструментального менеджмента.

Оптимизация производственного процесса

Целью оптимизации производственного процесса является снижение Ваших производственных расходов и повышение производительности. При этом мы принимаем во внимание не только инструмент, но и анализируем вместе с Вами все участвующие в производственном процессе компоненты, такие как станок, приспособление или заготовка. Для определения возможных отправных точек оптимизации производственного процесса хорошо зарекомендовал себя АВС-анализ затрат инструмента в расчете на одну деталь, а также анализ так называемых нестабильных процессов.

Благодаря тому, что компания осуществляет проекты по инструментальному менеджменту различных объемов, вплоть до принятия полной ответственности за обеспечение заказчика инструментом, нашими клиентами являются такие крупные компании как:

 

bmv                       bosch     

hirsch          mers  

  weigl                 wv